mlm Что такое третья сторона? Всё очень просто, это всё то, чем Вы не являетесь  сами. Давайте перечислим всё это.

1.  Справочники и каталоги

2.  Видео или аудио материалы

3.  Ваш ресурс в Интернете (страничка, сайт, аккаунт)

4.  Ваш спонсор

Ваша задача при первой встрече или знакомстве с человеком заинтриговать его. Постараться повести разговор так, что бы он согласился посмотреть материал, который вы предлагаете или согласился на встречу с Вашим спонсором.

   Как раз только в этом и состоит смысл Вашей первой встречи.

Немного поделюсь, как надо давать информацию людям.
                Прежде всего – интрига. Не выкладывайте ему сразу «от» и «до», не грузите его всеми подробностями вашего бизнеса. Попытайтесь побудить в Вашем кандидате интерес к тому, что Вы предлагаете и только.

        Например: «Я сегодня был на очень большом (маленьком, закрытом) мероприятии, где выступали известные люди. Я сделал запись. Хотели бы Вы его посмотреть?».

       Всегда надо спрашивать его желание и, при его согласии,  обязательно ставьте временные рамки. Т.е. не сразу давайте ему адрес, видео,

буклеты и т.п. Спросите его, «Сколько Вам надо времени для просмотра этого материала?». Т.е. когда он это сделает.

      Следующее, когда он указывает дату, Вы договоритесь с ним о звонке или встрече. И скажите ему, примерно, следующее:  — «Хорошо, я Вам обязательно позвоню и мы вместе обсудим, что вам понравилось на сайте (в записи, аудио, и т.п) и какие у вас появились вопросы.»

      Если, после назначенного срока, человек не посмотрел, не изучил тот материал, который Вы ему дали, то не стоит назначать другой срок. Не становитесь попрошайками.  Этот человек просто не подходит для Вашего бизнеса и Вам надо ему об этом сказать.

     Вы должны понять, что Вы формируете свою команду, с которой Вам потом придётся работать. Безответственные люди Вам не нужны. Вы не можете тратить своё время на людей, которые не обязательны и не отвечают за свои слова. И ещё. Таким образом, Вы выявляете, на сколько человек серьёзно относится к Вам и тому, что Вы ему предлагаете.

   Очень эффективно, в плане доверия к тому, что Вы предлагаете работает спонсорская поддержка. Это возможно сделать, как оф-лайн, так и он-лайн.

   Я, со своими дистрибьюторами и рефералами работаю через Скайп.  Мой дистрибьютор, разговаривая со своим новичком, подключает меня к разговору, и мы беседуем втроём. 
   Это гораздо эффективнее, чем беседа один на один.

 Кандидат видит, что здесь работает команда, он не останется один и всегда будет оказана помощь в виде спонсорской поддержки. Ему становится более легко принять положительное решение.

Получите 7 ВИДЕО о начале бизнеса через Интернет

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

бизнес через интерент

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий на “Использование третьей стороны в МЛМ.”

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru