И так, предположим, что Вы уже выбрали тему для своего бизнеса. И она Вам кажется интересной и должна быть интересна всем вокруг. Но, так ли это на самом деле? Как это выяснить? Как пробить тему на востребованность?

Сегодня Мы попытаемся рассмотреть, как быстро оценить, правильную Вы выбрали тему или нет. А если нет? То стоит продолжить поиски. Хотя, никто Вам не даст гарантии в успехе, но предварительную проверку делать просто необходимо.

Давайте сейчас разберём несколько способов с помощью которых Вы сможете протестировать свою тему.

1.    Первое, это сервис Вордстат http://wordstat.yandex.ru он служит для проверки количества запросов в месяц.

Только сначала, Вы должны выписать, примерно, десять ключевых фраз, которые, по Вашему мнению, могут задать Ваши потенциальные клиенты или покупатели.

Количество просмотров будет различным от нескольких десятков, до нескольких тысяч. Но этого достаточно, чтобы Вы могли представить себе, сколько человек интересуются этой темой.

Обычно считается, что если темой интересуются, примерно 13-15 тысяч человек, этого достаточно, чтобы создать инфопродукт. Но, если у Вас меньше этой цифры, это не говорит о том, что у Вас нет никаких шансов  наоборот, если запросов, например, более 50 000, никто не гарантирует Вам успех . Только на эти критерии нельзя полагаться.

2.   Наличие инфопродуктов Интернете на заданную тему.
Вполне возможно, что кто-то уже до Вас создал подобную тему и создал Инфопродукт. Так же поищите инфопродукты по очень похожим смежным темам.

Посмотрите подобные темы в различных каталогах. Например, один из каталогов видеокурсов находится по этому адресу: http://video-kursov.net/   Кстати, там можно посмотреть, как бизнесмены  структурируют свои курсы, какие разделы и подразделы включают в себя и можно, что-то позаимствовать.

Если Вы нашли инфопродукты по своей теме, это очень хорошо. Следовательно, тема востребована и стоит делать в этой теме инфопродукты. А если там очень много продуктов? И это хорошо, это значит «пирог» вкусный и надо быстрей откусить от него кусочек. Пусть он будет, сначала, небольшой, но по мере набора ваших сил, навыков и умений Вы сумеете добиться большего. Только надо в это верить!

3.   Активность Интернет пользователей в теме.

Какие показатели обсуждаемости темы в Интернете? Это наличие различных тематических форумов по теме, блогов с большой посещаемостью.

Точно так же. Пройдите на Вордстат и забейте в поиск словосочетание «Форумы по …….»  Походите по этим форумам и если они посещаемы, там есть люди и активно обсуждаются различные темы, задаются вопросы, то это говорит о том, что рынок тёплый. Люди хотят получить ответы на свои вопросы. Вот Вы и можете предложить им ответы в виде своего инфопродукта.

Скорее всего, есть и другие способы тестирования востребованности темы. Но, на первых порах эти трёх вполне достаточно. И если Вы создадите продукт действительно хорошего качества, который поможет решать людям их проблемы, достигать их целей, то Ваш инфопродукт будут расхватывать , как горячие пирожки.

О способах создания инфопродукта я расскажу в одной из следующих статей. 

PS: Если вы ищите надёжный, легальный доход в Интернете, то вам сюда:   перейти на другую странцу.

7 видеоуроков по открытию бизнеса через Интернет

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru