Надо сказать, что этот вопрос, пожалуй, один из самых важных и многие, как раз на этом и спотыкаются. Вроде, всё понятно, но какую тему выбрать, да ещё и угадать, чтобы прибыльной была.

Вот на этом этапе львиная доля народа и прекращает свою деятельность в интернете, так, по сути, и, не успев её начать.

Я попробую предложить Вам три критерия, которые, надеюсь, помогут выбрать Вам свою тему и продолжить Ваши начинания в этом бизнесе.

1.   У всех Вас есть богатый жизненный опыт. Подумайте, какие ситуации у Вас были в жизни, из которых Вы с успехом вышли? Какие были проблемы, которые встречались на Вашем пути и как вы их решали?

Например, Вы решили проблемы со своим здоровьем, а сегодня вы здоровы – как Вы этого добились? Вы долгое время не могли «встать на ноги» в своём бизнесе оф-лайн, а сегодня у Вас всё прекрасно и вы подумываете, как развить бизнес в Интернете – как это у Вас получилось?

Вокруг Вас есть много людей, которые находятся в той же ситуации, в которой Вы были вчера. Они с удовольствием возьмут Ваш опыт и, следовательно, Ваша тема будет востребована. Они рады будут заплатить Вам деньгами в качестве благодарности и решить именно свои проблемы.

2.   Ваши профессиональные навыки и умения. Покопайтесь в себе.

Посмотрите, а что Вы хорошо умеете делать и как это можно донести до людей. Это может быть, какое-нибудь Ваше хобби, Ваше увлечение. Ваша профессия.

Вспомните, как часто обращаются к Вам за помощью посоветовать, подсказать, починить машину, например. Может, Вы выращиваете урожай на своём огороде больше и лучше чем Ваши соседи. А может, Вы умеете стильно отремонтировать квартиру за небольшие деньги. Посмотрите, подумайте! Почти у каждого человека есть тема, в которой он разбирается больше, чем его окружение. Найдите в себе умение, которое отличает Вас от других.

Ну, а если всё же Вы скажете, что у Вас нет, таких навыков и умений и к Вам люди не обращаются, то я смогу порекомендовать Вам только третий Вариант.

3.   Станьте экспертом в желаемой области.  Определите, чем Вы хотели бы заниматься, какая область Вам нравится и чем бы Вы хотели заниматься.

Определили? Теперь, становитесь экспертом в этой области. Берите литературу по этой теме, изучайте  видео, смотрите материалы по этой теме в Интернете.

Я уверяю Вас, что через месяц или полтора, Вы уже станете экспертом для тех людей, которые только думают о том, что хорошо бы им получить информацию. Они только думают и начинают искать, а Вы уже знаете. Вот для этих людей, Вы – эксперт. Делайте инфотовары и предлагайте их им.

Задавайте себе вопросы по этим трём пунктам, задавайте их каждый день и я уверен, что Вы найдёте свою тему и создадите свой первый инфопродукт.

Получите 7 ВИДЕО о начале бизнеса через Интернет

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария на “Выбор темы в бизнесе через Интернет.”

  • Для меня болше приемлем 3 варинат. Только осталось подумать, экспертом в какой области хочется сстать еще. Спасибо за информацию.

    • Елена, постарайтесь выбрать ту область, в которой Вам будет интереснее, где душа лежит. Когда человек занимается любимым делом, то и результат будет очевиден. Да и люди, это поймут и будут ценить Вас, как специалиста.

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru