Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как лучше скомпоновать страницы для лучшего восприятия их читателем  и  более лучшему переходу их к материалам подписки и другой информации расположенной у Вас на блоге.

Я здесь не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь обобщаю опыт бизнесменов, которые уже много лет работают в этой теме и делятся своим опытом.

И так, начнём со статей. С постов, которые Вы выкладываете на своей главной странице.  Во-первых, они не должны быть очень длинными, но и не короткими.  Рекомендовано 300 – 400 слов не больше. Хотя, если это обучающий материал, он может быть и больше.

По поводу текста, он должен быть написан хорошо воспринимаемым текстом, размер которого должен быть не менее 14-16.  Шрифт применяемый в блогах Tahoma либо Arial.  Уже сейчас не помню, где читал, но только могу сказать, что именно эти шрифты показали наибольшую отзывчивость покупателей, какой либо продукции.

Ну и последний совет по тексту.

Текст не должен быть одним сплошным массивом. Обязательно разделяйте его промежутками. Такой текст смотрится более «воздушно» да и читается, и воспринимается более  легко.

Теперь — сайт бар. Для тех, кто ещё не знает что это такое, объясню. Сайтбар, это колонки расположенные по бокам от главной колонки с текстом, в которых, обычно, располагается разная рекламная информация, формы подписки на рассылки и технические и рекламные баннеры.

Сайт бар можно сделать как одной колонкой, так и двумя, с одной стороны или по бокам, это уже Ваше личное дело. Здесь, пожалуй, нужно учесть только одно правило. Самая важная информация должна располагаться в верхнем правом углу. Ну, или занимать правую колонку.

Теперь расскажу пару слов о наборе подписчиков в свою подписную базу. Ведь Вы открыли свой блог для того, что бы приобрести свою читающую аудиторию. А те люди, которые работают через интернет и являются инфобизнесменами, таким образом, приобретают свою базу подписчиков, которые в свою очередь смогут стать потенциальными покупателями.

Хотя я уже раньше писал здесь по теме подписной базы и для чего она нужна. Сейчас дам пару советов начинающим, как располагать формы подписки.

Поставьте форму подписки в сайтбар и именно в правый верхний угол, так на неё будет больше обращаться внимания, и располагайте форму подписки после каждого своего поста. Таким образом, Вы добьетесь большего притока читателей в Вашу рассылку.

Поставьте плагин Share Buttons, который установит Вам после статей кнопки социальных сетей. Хотя, это не единственный плагин устанавливающий такие кнопки, выбирайте сами. Да, обязательно попросите читателя нажать на кнопочку, если ему понравилась ваша статья.

И последнее, что я посоветую на сегодня, это установить на своём блоге плагин Comebacker. Этот плагин платный, но он того стоит! Хотя, многим и не нравится выскакивающее окно с предложением подарка при закрытии сайта, но уверяю Вас, это увеличивает число подписчиков в несколько раз. Более подробно с ним Вы можете познакомится на этой страничке.

Скоро я буду проводить несколько бесплатных вебинаров, на которых я буду рассказывать о многих способах набора подписной базы и дам очень «вкусные» фишки. Так что подписывайтесь на любую из моих рассылок, следите за ними и до встречи на вебинаре.

Если Вам понравился материал, пожалуйста, нажмите на кнопку соцсетей

Получите 7 ВИДЕО уроков которые помогут Вам начать бизнес в Инете.

 

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

5 комментариев на “Некоторые секреты компоновки блога.”

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru