Как Вы знаете, база подписчиков является одним из самых главных критериев заработка в Интернете. Нет базы — нет заработка.

Одним из инструментов набора подписной базы является Смартреспондер. Я об этом говорил в предыдущей своей статье и если, кто не прочитал, можете пройти на мой сайт почитать про Смартреспондер более подробно.

Сейчас же я хочу поговорить о письмах, которые Вы будете загружать в Смартреспондер и таким образом заинтересовывать своих читателей в Вашей теме, набирать базу подписчиков и давать им полезную информацию.

И так, после того как Вы выбрали тему, создавайте рассылку писем для Ваших подписчиков. Определитесь, какую цель Вы будете преследовать данной рассылкой.

Например, целью может быть повышение числа набора людей в Вашу компанию, как партнёров, так и клиентов. Это, так называемый, рекрутинг. Или научить какому-нибудь делу, ремеслу, дать человеку определённые знания.

Выбирайте эту тему и постоянно её придерживайтесь, помня, что именно по этой причине, люди подписывались на Вашу рассылку. Что именно эта тема им интересна. То есть, Вы должны понимать, что Вы даёте человеку, то, что он хочет услышать и в итоге дать ему то, что он желает получить.

И так, определились с темой, почему Вас должен читать Ваш подписчик.

Регистрируйтесь в Смартреспондере, так как он то и является главным инструментом по работе с Вашей базой. И советую Вам регистрироваться на блатный Вариант. Ведь Вы же бизнесом будете заниматься. 

Смотрите ВИДЕОРОЛИК:   "Как регистрироваться в Смартреспондере"

Продолжаем наш разговор о том, как правильно составить письма. Поговорим о заголовке. Многие пренебрегают таким важным элементом, как заголовок. А зря. Не понравился заголовок, и Ваше письмо ушло в спам. Заголовок должен отражать первопричину письма. Быть по теме и "цеплять" клиента. 

Вторым «камнем преткновения», это составление приветствия. Оно должно быть вежливым, не допускающим панибратства. Допустимые обращения в Интернете с незнакомыми людьми это: Здравствуйте! Приветствую! Доброе время суток! Заметьте, я здесь не говорю о друзьях, хороших знакомых и т.д. , а именно с незнакомым человеком.

И так, теперь непосредственно само содержание вашего письма. Просто перечислю критерии: Вежливость, чёткость, грамотность, немногословность, координаты для связи.

Существует утверждение о том, что первое впечатление о человеке бывает обманчивым, как раз по первым Вашим письмам у читателя будет складываться впечатления о Вас. Подойдите к такому серьезному занятию, как составление электронных сообщений, со всей ответственностью и вниманием.

Теперь о продающем письме.

Опять же, заголовок очень Важен. Но о нём я уже сказал выше, поэтому повторяться не буду.
Второй блок, это вводный абзац. Это перечисление тех проблем, с которыми сталкивается (обычно)  Ваш читатель. То есть в этом блоке читатель должен увидеть себя, свои проблемы, заинтересоваться и дочитать это письмо до конца.

Следующий блок, это само тело письма. Что должно быть в нём?
Первое, это перечисление выгод, которые получит  читатель, приобретая рекламируемый Вами продукт. Желательно это писать маркированным списком. Так лучше читается.
 

Желательно, вставить изображение Вашего товара. Поставить какие-нибудь бонусы, которые получит покупатель при приобретении Вашего продукта.

Затем должен быть какой-то итог, в котором Вы обобщаете, что же в итоге получает покупатель и за какую цену. И в конце обязательно поставьте призыв к действию. Например: «Кликните на ссылку и получите ….» Это обязательно должно быть в письме.

И последний блок, это пост скриптум.  Это описание «центрального» предложения. Какие-то гарантии. Надо здесь сказать, что Вы ничем не рискуете, получаете большую выгоду и т.п.

Если Ваши письма будут составлены так, как я описал в этой статье, то гарантирую Вам, что Вы получите хорошую отдачу от своих электронных писем.

PS: Допустим, что по каким то причинам Вы не сумели составить эти письма. Было мало времени, просто не хочется сидеть и думать над ними. Я Вам предлагаю Выход из этой ситуации  (кликните здесь)

 

7 ВИДЕО как научиться работать через Интернет

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

/p>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментария на “Электронное письмо для Вашего бизнеса”

  • Татьяна:

    Как опытному педагогу и журналисту сразу же захотелось у Вас работать, но самое главное, не совсем из-за  финансов! Спасибо!

    • Татьяна, большое спасибо за Ваше желание. Что Вы имели ввиду? Я не предлагаю работу, я помогаю развитию или началу бизнеса через Интернет. 

  • Татьяна:

    Вы меня не правильно поняли: читаю ваши статьи и удивляюсь, как грамотно, опытно и с глубоким подходом они печатаются. Читающий  последнюю статью  сразу  мгновенно может определиться с выбором. Ещё раз спасибо!

    • Спасибо, Татьяна. Стараюсь писать так, чтобы понятно было всем.  По моему мнению, не всегда получается, но стараюсь.  У Вас хорошая фотография в аватаре на меил, а вот в постах не отражается. Заведите почту на gmail,  сделайте необходимые настройки и Ваше фото, так называемый граватар, будет во всех Ваших постах.

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru