Вебинары, являются одним из самых эффективных способах дохода в инфобизнесе. Но для того, чтобы на Ваш платный вебинар или тренинг приходили люди их об этом как-то оповестить. Наилучшим методом рекламы будет, так называемый  промо-вебинар.

Задача промо-вебинара состоит в продвижении Вашего большого вебинара или тренинга.  У новичков часто возникает вопрос, — «Что же давать на промо-вебинаре?». Многим кажется, что на промо-вебинаре не надо давать никаких «фишек», надо давать больше «воды» и т.п.

Это большая ошибка, так как люди, послушав Вашу «воду», могут решить, что это им не надо, не получат ничего полезного и не заинтересуются в продолжении Вашей темы.

Поэтому, давайте на предварительном вебинаре всё самое ценное, что у Вас есть, самое интересное. На основном вебинаре, Вы не только повторите всё, то же самое, но рассмотрите это глубже, покажите детали этих фишек, о которых Вы рассказывали ранее. Так работает инфобизнес.

Самое главное, что Вам надо добиться, это доверие к себе. Без  доверия к Вам у Вас никто ничего не купит. Доверие можно вызвать только какими- то конкретными делами, и поэтому не надо на промо-вебинарах жалеть делиться бесплатно вашими «фишками».

Продажу вашего платного тренинга следует осуществлять по следующей схеме.
1. Вы должны сделать очень «вкусное» предложение от которого невозможно отказаться.

2. Жестко ограничить, например по времени платы.

3.Дать призыв к действию, что конкретно делать?

Сам семинар, если вы его начали проводить, так же может состоять из нескольких частей.

Первая часть обычно не дорогая, где дается практически тоже самое, что и на промо-вебинаре, но более развернуто и немного глубже.

Вторая часть (или день), где вы даете то, что не давали в первый день .

И третья часть семинара, которая, обычно называется VIP-семинар или VIP-день.
В этой части семинара вы даете самые передовые методики и самые продвинутые фишки, проводите персональный коучинг и т.п.

Обычно,  третья часть, это самая дорогая часть семинара, но именно с этой части вам идет большая часть вашего дохода. А если правильно выставить продажу, этой третьей части, то она может перекрыть доход с первых двух частей семинара.

И последние инструменты, о которых я здесь помяну, это онлаин-трененг, консалтинг и коучинг. Они даются обычно ежедневно на протяжении одного двух и трех недель. Естественно, чем дольше вы проводите его, тем больше отдача. Консалтинг и коучинг  —  относятся к индивидуальной работе с людьми и стоят, обычно, очень дорого,  но дают очень хорошие результаты.

7 Видеоуроков по началу бизнеса в Интернете

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru