Я сейчас не буду останавливать подробно на том, как делается рассылка, с помощью каких программ. Это уже отдельная тема. Сегодня разберём в принципе, зачем нужна рассылка. В предыдущей теме, я уже писал, что главным в Вашей деятельности, это набор подписного листа. Так как однажды, человек попав на  Вашу рассылку будет знать о всех Ваших новостях и продуктах.

Подписать человека на Вашу рассылку, гораздо легче, чем продать ему товар, прежде всего потому, что Вы не продаёте, а даёте бесплатно. Во- вторых,  заполнить форму на подписной страничке также легче, чем прочитать продающий текст, тем более, что эта информация ему нужна. Т.е. конверсия подписной странички гораздо выше, чем продающей. А конверсия, это соотношение зашедших людей на ваш ресурс и сделавших на нём определённое действие, в данных случаях – подписка или покупка.

Почему в рассылке Вы должны давать бесплатный продукт.  В интернете существует очень большой процент недоверия, так как многие считают, что большой процент работающих через Интернет – мошенники. Так вот, бесплатности, как раз и нужны, для того, чтобы разрушить их недоверие к Вам, для того. Чтобы они узнали вас ближе. Если они начнут доверять Вам – они купят у Вас продукт.

Регулярное напоминание о себе.  Вы напоминаете о своих статьях, бесплатных продуктах, взятых интервью по теме и т.п. Люди читают и если их интересует тема, то заходят на блог, видят остальные материалы, платные продукты и  у Вас может пройти продажа.

В рассылке упоминаются  различные акции и распродажи, которые вы должны делать, примерно раз в три месяца. Обычно это делается к каким-нибудь праздникам.  Люди любят акции и скидки, и если они не решались купить Ваш продукт, ранее, то, как раз скидка в 30-50% их подтолкнет к этому действию.  В дни акций совершается гораздо больше  покупок, чем в обычные.

Осуществление релиза Вашего нового продукта, также делается по Вашей подписной базе. Кстати, релиз – это публичная демонстрация или показ. При наличии подписной базы и релизе по ней нового продукта, конверсия, по статистике, обычно составляет от 2 до 5%. Т.е. от двух до пяти процентов Ваших подписчиков покупают Ваш продукт.

Продвижение с помощью Вашей рассылки чужих инфопродуктов. Участие в партнёрских программах.  Это очень быстрые и лёгкие деньги.

В этой теме мы разобрали, зачем нужна подписная база. В следующий раз Мы разберём как надо пополнять подписную базу.

7 БЕСПЛАТНЫХ видео по началу своего инфобизнеса в ИНТЕРНЕТЕ.

 

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Для вас, это интересно!
Новогодние подарки в Челябинске: http://uralnewyear.ru